Казаки владели торсионными полями

Сергеев Юрий Васильевич:

— Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?

— У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненого зверька и ловил его за уши. Он прошёл все беломорканалы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств.

В прошлом году я нашёл 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Все это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

— Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?

— Все живут в разных местах — в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой чёрной магии.

В этой методике все основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «паленого» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это все делается на чисто традиционной основе.

Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же.

Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашёл её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берёт. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

— Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

— Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось, не совсем так.

— У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

— Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там — сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причём, эта способность рубить до седла, эта легкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч.

Мне поручили написать сценарий ещё в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошёл до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.

— Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

— Азовское сидение — это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000. Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял ещё крепость, а потерял 100 000 убитыми.

— Где же была царская армия?

— Очень часто в нашей истории — от древней до нынешней, случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммов огранённых бриллиантов. Условие — чтобы царь не помогал казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И он не помогал. Казаки все делали сами на своем личном энтузиазме. В той битве принимали участие запорожские казаки, которые применяли традицию, называемую в разных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли, и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шёлковый шнурок — предметная письменность — «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

В предпоследний день Азовского сидения, (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идёт поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее, израненные, уставшие от порубки такой армады, казаки, около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 000 порубали и утопили в реке. Такая вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа…

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

Гражданин Сергеев не случайно ссылается то на безымянных «дедов», то на анонимного «друга из Челябинска», то на «одного ученика» и «мастера восточных единоборств», которые также, оказывается, лишены имени. Единственный, кто поименован, — это некий «дед Буян», но понятно, что это тоже кличка, а не то, что записано в паспорте.

Всех этих людей не существует в природе, и потому обсуждать изложенные от их имени байки бессмысленно. Столь же бессмысленны и рассуждения о «торсионных полях» (физических полях, порождаемых кручением пространства), которые в природе отсутствуют точно так же, как «дед Буян», «мастер восточных единоборств» и прочие эльфы с гномами.

В годы перестроечного бардака обладатели фальшивых учёных степеней авантюристы Анатолий Акимов и Геннадий Шипов при поддержке почуявших вкус к попилу государственного бюджета сотрудников Государственного комитета Совета министров СССР по науке и технике создали для изучения торсионных полей «Центр нетрадиционных технологий» (впоследствии международный научно-технический центр «Вент»). «Вент» и его покровители успешно освоили миллионы казённых рублей, но на выходе, как и ожидалось, получилась фига без масла. С тех пор «торсионные генераторы» обсуждались в основном на страницах глянцевых журнальчиков, продающихся с лотков для скучающих пассажиров метро, но теперь про них и там не пишут. Летающие тарелки, лох-несское чудовище и скрывающийся в Антарктиде Гитлер оказались надёжнее.

Когда Сергеев упоминает реальных людей, он врёт. Среди 18 начальников Главного политуправления были и двое евреев — Ян Гамарник и Лев Мехлис, но актёр Соломон Михоэлс его никогда не возглавлял.

Некоторые упомянутые эпизоды, например, захват казаками Азова в 1637 году и неудачная осада его турками в 1641–1642 гг. имели место в реальности. Потому разбор вранья относительно них полезен.

Прежде всего Сергеев лжёт, когда говорит о замалчивании Азовского сидения в советскую эпоху. Оно упоминалось в многих книгах, как научных, так и художественных. Известнейшая из них дилогия Григория Мирошниченко «Азов» и «Осада Азова».

Указанная численность османской армии (370 тысяч человек) почти вдвое превосходит армию, отправленную султаном в 1683 году в поход на Вену, под стенами которой, в отличие от Азова, решалась судьба Восточной Европы. Даже сами защитники в своей «Повести об азовском осадном сидении донских казаков» и то пишут всего о 256 тысячах, включая не участвовавших в штурмах, но разорявших окрестности и прикрывавших позиции осаждающих крымских татар.

В монографии историка Алексея Новосельского «Борьба Московского государства с татарами в XVII веке» со ссылками на показания русских разведчиков говорится о 25–30 тысячах османов (без татар). В работе Олега Куца «Азовская оборона 1641 года: источники и ход событий» дается ссылка на сохраненные в архиве показания русских разведчиков из крещёных татар о 80 тысячах их крымских соплеменников. Свидетель осады, турецкий писатель и путешественник Эвлия Челеби в своей «Книги путешествия» упоминает 140 тысяч, из них 80 тысяч татар и 60 тысяч молдаван, валахов и трансильванцев. Это существенно меньше, чем в бреду Сергеева, но никоим образом не умаляет подвига казаков. Имея в Азове менее 8 тысяч бойцов, они отстояли его от многократно сильнейшей вражеской армии.

Признавая эти цифры и отступление большей части осаждавших крепость войск, становится понятным решение царя Михаила Романова и Земского собора, отказавшихся принять от казаков Азов. Аннексия его Россией означала войну с Османской империей, а потрёпанная под крепостью армия составляла лишь некоторую, и не самую лучшую, часть её вооружённых сил. Тогда как наша страна только что понесла большие потери после малоудачной войны с Польшей 1632–1634 гг. и не до конца оправилась после Смуты 1605–1618 гг., когда часть её захватили поляки и шведы.

Если же считать, что 370-тысячное османское воинство было почти полностью перебито, выходит, что султан после поражения от казаков остался вообще без армии. Царь же, польстившись на шкатулку с брильянтами их предал и даже ничем не помог. Хотя на самом деле после взятия казаками Азова прислал казакам 100 пудов пороха и 150 пудов свинца.

К сожалению, некоторым, типа, патриотическим болтунам скучны реальные подвиги предков. Они предпочитают заменять их безумной брехнёй, сопоставимой с творчеством персонажа, известного в русских поговорках под именем Сивого Мерина.