Во время Великой Отечественной войны нас вела в бой икона Николая II

Мультатули Пётр Валентинович:

Мы же должны чётко осознавать, что каждая попытка реабилитации коммунизма и сталинщины — это шаг к нашему поражению. Никакая военная мощь, никакой героизм нам не поможет, если мы будем вести эту великую освободительную войну с лжеиконой беса Ленина и его лжехоругвями. Мы победим только тогда, когда в бой нас будут вести иконы Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, святого Благоверного Великого Князя Александра Невского, святого Царя-Мученика Николая II, примеры великого Суворова, Кутузова и Нахимова. Так, как это было под Полтавой, Бородино, Севастополем, Шипкой, Перемышлем, Эрзерумом. Так же как это было во время Великой Отечественной войны.

Поддержав войну против Германии, Русская Православная Церковь без сомнения благословляла на бой свою паству под всеми своими иконами, включая Иисуса Христа и Богородицы. Верховный Главнокомандующий Иосиф Сталин, выступая на параде в Москве 7 ноября 1941 года, сказал: «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков — Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова!» Адмирал Нахимов в речи не упоминался, но орден Нахимова был учреждён решением Верховного Совета СССР 3 марта 1944 года, наряду с орденом величайшего русского флотоводца Фёдора Ушакова.

Отхода от коммунистических идей это не означало. Сталин завершил свою речь словами «Пусть осенит вас непобедимое знамя великого Ленина!» Именно с ним Красная армия победила и никакие кривляния Мультатули этот факт не отменят.

Зато икона Николая II в бой вести красноармейцев не могла в принципе. Последний российский император канонизирован только 1 января 1981 года, да и то Русской Православной Церковью заграницей, которая окормляла в зоне боевых действий, прежде всего, гитлеровских пособников. Недаром предстоятель РПЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский) благословил создание прогитлеровской Русской Освободительной армией генерала Андрея Власова и участвовал в учредительном съезде власовского Комитета освобождения народов России. И ещё ранее в Пасхальном послании 1942 года провозгласил: «Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мёртвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы» («Церковная жизнь», №4, 1942).